Веб сайт работает в режиме бета-тестирования

Новость

«FinClass. Лучшая жизнь начинается здесь!»‎

26 июня 2019 г. 10:30

Вовремя мероприятия представители банка рассказали о том как появилась идея развивать финансовую грамотность в Казахстане, о первых проектах и результатах, а также представили абсолютной новый медиа-проект и стратегию его дальнейшего развития на 2019 – 2020 годы.

Инициатива развития финансовой грамотности среди населения является международной и поддерживается во всех 10 странах мира, где присутствует Группа «Хоум Кредит».

В Казахстан проект пришел в 2014 году. За это время «Банк Хоум Кредит» организовал более 200 мероприятий и 230 семинаров по финансовой грамотности, обучив более 370 тыс. человек. Кроме того, на протяжении 5 лет банк на регулярной основе поддерживал всемирную неделю Global Money Week, целью которой является продвижение основ финансовой грамотности среди детей и молодежи в 140 странах мира.

В 2019 году было принято решение сделать больший упор на цифровизацию подачи контента и переход в онлайн плоскость для большего охвата молодого поколения, что и привело к созданию нового бренда под названием «FinClass. Лучшая жизнь начинается здесь!», который объединяет ряд инициатив, направленных на формирование правильного контента и инструментов для широкой массы для популяризации финансовой грамотности.

Таким образом у проекта появился не только отдельный информационный онлайн портал Finclass.homecredit.kz, где специалисты банка и независимые финансовые эксперты будут рассказывать интересную, а главное полезную информацию о финансах и не только. Кроме того, Finclass можно найти и в социальной сети Instagram и мессенджере Telegram.

«Банк Хоум Кредит» - это прогрессивный банк, который всегда двигается в ногу со временем, именно поэтому мы пришли к идее обновить наш проект по финансовой грамотности и сделать большой упор на цифровизацию проекта. Новая стратегия развития Финансовой Грамотности включила в себя ряд проектов, которые будут реализовываться в течение 2019 и 2020 годов с учетом возрастных особенностей казахстанцев, то есть кроме традиционных офлайн-семинаров и мероприятий, банк запускает ряд новых онлайн инициатив», - отмечают в пресс-службе банка.

Важно отметить, что финансовый институт уделил отдельное внимание развитию детской финансовой грамотности, так среди заявленных проектов отмечены – создание первой детской телепередачи о финансах «Амиян», которая была запущена в 2018 году совместно с самым популярном государственном детском телеканалом «Балапан», создание и адаптация ряда книг для детей таких как «Тенге бала» и «Дети и деньги», а также в разработке специальные семинары для школьников и студентов, и детская игра по финансовой грамотности, которая позволит детям вместе с их родителями учиться чему-то новому в интересной, игровой форме.